Орехово-кокосовый торт

четверг, 13 октября 2011 г.



Для бисквита (форма диаметром 24 см):
7 яиц (размер средний, М)
180 гр. сахара
150 гр. муки
2 ч. л. разрыхлителя
100 гр. молотого миндаля или лесного ореха
100 гр. кокосовой стружки

Для крема:
1 п. ванильного пуддинга
200-250 гр. масла
500 мл. молока

Для ореховой прослойки:
100-125 гр. грецких орехов
80-100 гр. сахара

Для пропитки:
125 мл. крепкого кофе
4-5 ст. л. рома

Сначала испечем бисквит. Поставить разогреваться духовку на 175 градусов.

Желтки отделить от белков. Взбить белки с щепоткой соли до твердых пиков и отставить в сторонку. Желтки взбить с сахаром до воздушной массы. Смешать муку с разрыхлителем и просеять к желтковой массе, туда же добавить кокосовую стружку и орехи. Все хорошо перемешать. Аккуратно ввести в 2 этапа взбитые белки.

Unbenannt1.jpg

Форму выстелить бумагой для выпечки. Бока смазать немного маслом и посыпать мукой или манкой. Форму я обычно обворачиваю в несколько раз сложенной фольгой, для того, чтобы бисквит поднимался равномерно. Вылить бисквитную массу и выпекать примерно 40 минут. Готовность проверить деревянной палочкой.
Unbenannt2.jpg

Готовый бисквит остудить и разрезать на 3 коржа. Обычно я бисквит пеку за 1 день до сборки торта, чтобы он отлежался. Этот бисквит получается плотным и мне кажется очень хорошо подойдет для 2х-ярусных тортов  
Unbenannt3.jpg

Для крема: Сварить пуддинг, как указано на упаковке. Остудить и взбить с маслом комнатной температуры. Получается очень нежный крем. Кто любит много крема, можно сделать 1,5 пачки пуддинга и соответственно увеличить количество масла.
2011_07_30_5967.JPG

Грильяж: Орехи порубить ножом. В сковородке растопить сахар, высыпать туда орехи и перемешать. Переложить на досточку и дать остыть. Когда орехи и карамель остынут, порубить ножом. 

Собираем торт. Я всегда такие торты собираю в разъемном кольце, мне так легче. Выкладываем первый корж, промазываем его хорошо пропиткой. Так как мне надо было только 2 раза прослоить коржи, то я выложила половину крема. Посыпала половиной грильяжа. Выкладываем второй корж и по такому же приницпу делаем. Затем выкладываем третий корж, пропитываем его. 
Unbenannt4.jpg

Я торт убрала в холодильник и подождала часа 2, пока он немного схватился. Дальше уже делаем по желанию. Можно обмазать торт кремом и украсить орехами или какао. Здесь уже работает ваша фантазия. Я торт обмазывала и выравнивала сливками, так как хотела поэксперементировать с белковым кремом.
Unbenannt5.jpg

И затем украсила белковым кремом. Эксперемент мой удался, и белковый не потек на растительных сливках. 
2011_07_31_6062.JPG

Угощайтесь


источник gotovim-doma.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Followers

Flickr Photostream

Blog Archive

Lorem ipsum