Салат " Ананасовый букет"

воскресенье, 26 февраля 2012 г.




Состав:
Отварное мясо -400-500г (куриная грудка, свинина тоже нечего)
Маринованный лук -3-4 средн. шт.
Отварные яйца -4-5 шт.
Отварной картофель 2 шт(чтобы получился тоненький слой. Вообще я картошку в основном не ложу)
Маринованные грибы шампиньоны- если покупные то примерно 400-500мл(но я мариную сама покупаю 300 г шампиньонов и мариную по рецепту грибочки по-венесуэльски.)
сыр твердый типа российский-150-200г
Ананасы консервированные -580мл банки должно хватить,( но я обычно беру больше потому что у меня младшая доця любитель ананасиков.)

Приготовление:
Мясо отварить с приправками(чеснок,лавр. лист,душистый и черн. перец) остудить и порезать кубиками .Лук нарезать полукольцами и залить кипятком, дать постоять хотя бы 10 мин (можно и дольше) . Затем промыть холодной водой и замариновать: вода, уксус,соль, сахар(все по своему вкусу) Если у вас есть свои способы мариновки то пожалуйста хотите используйте их. Все остальное трется на крупной терке.
Слои я ложу в такой последовательности:
салатницу мажу майонезом
Слой маринованного лука (если остался еще лук его еще можно положить сверху слоя мяса)
Слой мяса
Слой картофеля
Слой маринованных грибов порезанных пластинами
Слой яиц
Слой тертого сыра (сыр я тру и на крупную и на мелкую)
Ну а сверху украшаем ананасами но густо так как это всё же слой.
Салат можно есть сразу, но лучше всё же чтобы настоялся.

источник gotovim-doma.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Followers

Flickr Photostream

Blog Archive

Lorem ipsum